Подтверждение
государственной аккредитации в 2024г.

СВИДЕЛЬСТВО
о государственной регистрации
СЭД БИНУС

Решение
о прохождении ежегодной процедуры подтверждения государственной аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

 


О компании

Миссия, Цели, Задачи компании «БИНУС»

 

ПРЕАМБУЛА:

Компания «БИНУС» на сегодняшний день имеет достаточный потенциал, чтобы в пятилетней перспективе стать лидером по продажам собственных высокотехнологичных разработок в сфере информационных технологий, и иметь стабильный и надёжный процесс управления высокотехнологичным бизнесом, включая управление проектами, управление качеством, управление кооперационными отношениями с заказчиками, поставщиками, партнерами.

Наша миссия:

  • Удовлетворение потребности клиентов в получении в своё распоряжение современных систем управления персоналом и документооборотом, а также предоставление комплекса услуг, связанных с автоматизацией этих и других видов бизнес-процессов на основе гарантированного стандарта качества обслуживания .

Принципы нашей работы:

  • Наш клиент – наш партнёр;
  • Потребности клиента – формируют адекватный перечень высококачественных услуг компании;

Наши конкурентные преимущества:

  • Обладание конкурентоспособными программными продуктами собственной разработки;
  • Опыт реализации высококлассных решений, проверенный десятилетием;
  • Профессиональная команда менеджеров и специалистов;
  • Использование для решения задач самых современных технических и технологических разработок;

Наши цели:

  • Сохранить и усилить лидерство в тиражировании инсталляций наших решений на ещё большем количестве предприятии СМБ всех форм собственности;
  • Стать отраслевым эталоном качества обслуживания;
  • Регулярно преумножать число клиентов;

Наша политика:

  • Готовность удовлетворить текущие и перспективные потребности клиентов в недорогих современных автоматизированных решениях на основе применения передовых технологий, а также развития существующих и разработки новых услуг, тарифных предложений и маркетинговых продуктов;
  • Отличное качество обслуживания клиентов и информационного взаимодействия по всем возникающим вопросам;
  • Доступность, простота понимания и удобство деятельности компании для клиентов и других заинтересованных сторон;
  • Построение эффективной и современной системы управления компаний, её технической и технологической инфраструктуры на основе передовых разработок, технологий и принципов;
  • Компетенция, осведомленность, доброжелательность и заинтересованность персонала;
  • Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, партнерами и смежными организациями.

 

История успешных IT - проектов ООО «БИНУС»

 

Вторая половина 1992г.

В период хаоса на рынке ТНП и массовой приватизации объектов недвижимости возникает идея создания частного справочного бюро.

Январь 1993г.

Начинается работа над проектом создания информационно-аналитической службы.

Январь 1994г.

Поиск партнеров по созданию городской информационно-аналитической фирмы.

23 мая 1994 г.

Была закончена работа над созданием проекта "Инфотрон". В нем обосновывалась возможность превращения ИНФОРМАЦИИ в ТОВАР и излагались принципы бесплатной телефонной справочной службы.

Декабрь 1994г.

При компании "ЛОИС" организуется отдел по реализации проекта "Инфотрон". В то время в отделе работало 4 человек.

Декабрь 1994г.

Руководством компании предложено изменить название проекта "Инфотрон" на "БИНУС" - Бюро ИНформационнх УСлуг.

1 февраля 1995г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "БИНУСА" - начало работы телефонного информационно-справочного бюро.

Май 1995г.

В газете "Меркурий" впервые появляется прототип нынешнего фирменного знака латинская буква "I"-ита (общепринятый знак информации) у которого точка или кружок заменены на земной шар, в соответствии с крылатой фразой: "Кто владеет информацией - тот владеет миром". Фирменными цветами были выбраны темно-синий и золотой.

20 августа 1996г.

Состоялось собрание учредителей ООО "БИНУС", на котором были приняты устав и учредительный договор.

1 октября 1996г.

Начало работы бесплатной коммерческой телефонной справочной службы "ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?", принадлежащей ООО "БИНУС".

Апрель-май 1998 г.

Введен в эксплуатацию Интернет-сайт под торговой маркой "Пермская Торговая Система. Первый бизнес-сайт в Пермской области, предоставляющий информацию "Что? Где? Почем?

Декабрь 1998г.

Оказаны первые услуги по разработке и размещению Интернет-сайтов для коммерческих компаний.

Январь 1999г.

Начат выпуск информационно-аналитического еженедельника "МОНИТОР", который отличался от конкурирующих изданий содержащих в себе только ценовые каталоги, еще и наличием раздела "МОНИТОРИНГ СПРОСА" на товары и услуги, а так же новинки, имеющейся только у столичных изданий, - "МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ".

Февраль 2000г.

Открытие Интернет-версии бизнес каталога "МОНИТОР" (еженедельное обновление, накопление архива).

IV квартал 2000г.

Выигран тендер и начаты работы по разработке и инсталляции многоуровневого корпоративного ИНТРАНЕТ-ИНТЕРНЕТ сайта для компании "ЛУКОЙЛ-Пермь".

Февраль 2001г.

Ввод в эксплуатацию Интранет-портала ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь" (800 пользователей).

Июнь 2001г.

Интеграция Интранет-портала с системой электронного документооборота ("ЭДО") ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь".

Август 2001г.

Компания "БИНУС" становится официальным партнером по Перми Российской Ассоциации Телематических Информационно-Справочных Систем (РАТИСС), что теперь дало для местных товаропроизводителей возможность постоянного присутствия информации о своих товарах в базе данных бесплатных телефонных справочных служб 36 наиболее развитых в экономическом отношении регионах России.

Август 2002г.

Победа в тендере на разработку Интранет-портала компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис" ("LOSL", г. Москва).

Декабрь 2002г.

Ввод в эксплуатацию Интранет-портала компании "LOSL" (260 пользователей).

Февраль 2003г.

Заключение договора на сопровождение Интранет-портала компании "LOSL".

Март 2003г.

Первое предоставление доступа к Интранет-порталу пользователям из зарубежных филиалов компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг" ("LOHL", Колумбия, Кипр и др.).

Январь 2004г.

Регистрация первых пользователей Интранет-портала компании "ЛУКОЙЛ-Информ".

15 июня 2004г.

Начал работу новый проект Пермской Торговой Системы "Бизнес-каталог интернет ресурсов".

Август 2004г.

Компания «ЛУКОЙЛ-Информ» принимает решение о вводе в эксплуатацию системы HelpDesk интранет-портала на предприятиях «ЛУКОЙЛ-Информ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».

Декабрь 2004г.

Число предприятий, еженедельно размещающих рекламу в каталоге "МОНИТОР", превысило 1000!

Январь 2005г.

Регистрация первых пользователей Интранет-портала компаний "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" и "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез".

26 августа 2005г.

Открыта электронная доска объявлений по недвижимости для размещения информации от организаций и частных лиц.

Январь 2006г.

Собственниками компании  принято решение о создании нового коммерческого программного продукта для сферы среднего и малого бизнеса. Система Электронного Корпоративного документооборота создана на свободном программном обеспечении (СПО) в целях его законной монетизации.

2007г

Новый программный продукт СЭД на основе СПО компании «БИНУС» участвует в VII Московском Международном салоне инноваций и инвестиций, результатом которого стало награждение IT-продукта  Дипломом за подписью министра образования и науки РФ А.А. Фурсенко.

2008г

Производится доработка СЭД «БИНУС». Его функциональность и масштабируемость  достигают уровня требований рынка к такому разряду программных продуктов.

2009г

ООО «БИНУС» за создание инновационного продукта СЭД «БИНУС» на свободном программном обеспечении награждается Почётным дипломом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края как лучшее малое предприятие Пермского края в сфере инновационной деятельности. На основании рекомендаций департамента информационных технологий Администрации Пермского, края начат пилотный проект по внедрению и эксплуатации СЭД «БИНУС» в администрации Пермского районного ОМСУ Пермского Края. Пилотный проект в 2010 году стал коммерческим.

2010г

Начато коммерческое распространение продукта СЭД «БИНУС». Продукт приобрели: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ, МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПРОГРЕСС», ООО НПФ «ПРОМТЕХ», ПЕРМСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ им. А.Д. ШВЕЦОВА, ПЕРМСКОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ (входящее в состав Пермской Финансово-Производственной Группы).

2011г.

Проведены презентации продукта и получено предварительное положительное решение о внедрении СЭД «БИНУС» на более чем полутора десятках  Пермских предприятий.

2012г.

Нашей компанией получено Свидетельство N 2012615955 от 29.06.2012 о государственной регистрации программы для ЭВМ - "Программа "БИНУС" для управления корпоративным электронным документооборотом предприятия".